МСФО-2018_осень

Сменить род деятельности ? На это никогда не соглашусь!

12.10.2010

logotype.gif
20 (186) от 11 октября 2010

 


Генеральный директор ГК «ВнешЭкономАудит» -Киселева Светлана Витальевна:
Издатель профессионального регионального журнала «Прак­тикум бухгалтера челябинской области», аттестованный аудитор, обладатель Диплома АССА по МСФО, член «Кадрового резерва - профессиональная команда страны». Обладатель званий: «Лучший аудитор России», -Моло­дой директор года», «Женщина-директор года», обладатель премии «Золотой Меркурий» в номинации «Лучший предпринима­тель». Светлана Киселева также является автором многочисленных методических разработок и статей по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, имеет опыт преподавательской работы, в том числе в Южно-Уральском Государ­ствен ном университете.

 


 

«СМЕНИТЬ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? НА ЭТО НИКОГДА НЕ СОГЛАШУСЬ!»

Найти свой путь в жизни и не ошибиться с выбором удается не каждому. Но Светлане Киселевой, генеральному директору ГК «ВнешЭкономАудит», в этом очень повезло. Светлана Витальевна, когда вы решили связать свою судьбу с аудитом?


— Назвать точно тот момент, когда я решила заниматься аудитом, достаточно сложно. Я всю свою сознательную жизнь всегда точно знэла, кем хочу быть и к чему стремлюсь. Аудитор — это замечательная профессия, если бы мне предложили сменить род деятельности, то и бы никогда на это не согласилась.
Чем же тогда было мотиви ровано решение создать свой бизнес, если основная ваша цель уже была достигнута, и вы являлись одним из лучших аудиторов Челябинска?
— Свой бизнес открыла потому, что поняла: несмотря на значительные профессиональные успехи в сфере аудита, способна на что-то большее. Хотя сейчас вспоминаю. что тогда, в 2001 г., не осознавала, насколько высока ответственность руководителя, собственника бизнеса. Первый год было не просто трудно, а ужасно трудно, приходилось экономить на всем и работать
в режиме «стахановцев».

С чего же началось преображение названия «ВнешЭкономАудит» в бренд?

— Когда в 2001 г. мы с партнерами начинали свой бизнес, то даже не задумывались о таком понятии, как «бренд». Мы просто создавали компанию со своими принципами и ценностями, ориентированную на качественное оказание услуг, компанию, которая будет работать на рынке Челябинской области достаточно долго, профессионально, честно, независимо.

Первое с чего мы начали, — это выбор названия и создание логотипа. Определили список тех приоритетов которые затем и легли в основу бренда. За 9 лет работы ни название компании, ни ее логотип принципиально не изменились. Конечно, я понимаю, что теперь, когда перечень оказываемых услуг расширился, они уже давно вышли за пределы сферы аудита, которая изначально и закладывалась в название фирмы.

С одной стороны, я не берусь точно утверждать, что бренд «ВнешЭкономАудит» является самым важным фактором, обеспечивающим лояльность наших заказчиков. На мой взгля, в интеллектуальном бизнесе все же более важным звеном является опыт и квалификация сотрудников. Более того, отдельных специалистов нашей компании можно уже
самих назвать брендами, поскольку многие клиенты, отдающие предпочтение «ВнешЭко-номДудиту», ориентируются именно на этих людей. Речь идет о партнерах фирмы, начинавших вместе со мной этот бизнес в 2001 г. Это Апалькова Татьяна Александровна -налоговый адвокат, которая вот уже более 15 лет специализируется на сопровождении налоговых споров. Это Лобко Татьяна Александровна — руководитель Департамента бухгалтерского, налогового и правового консалтинга, автор и лектор многочисленных семинаров и мастер-классов, организуемых нашей компанией на протяжении 8 лет. Таже она является первым аккредитованным в Челябинске лектором по подготовке специалистов по МСФО (ДипИФР АССА). Практика показывает, что даже одного упоминания этих специалистов достаточно для того, чтобы клиент понял: услуги будут оказаны на самом высоком профессиональном уровне.

Можно ли сегодня назвать бренд «ВнешЭкономАудит» успешным?
— Бренд — это такая степень развития торговой марки, когда за произносимым названием в голове потребителей встает устойчивый образ или ассоциация с определенным товаром или услугой. На мой взгляд, главное, что дает компании брендинг, — это доверие потребителей. Все остальное в том числе, доход, я вляется следствием. Широкий круг лояльных потребителей — это фундамент.
Я думаю, что об успехе бренда нужно спрашивать у наших клиентов — потребителей услуг компании. Но могу сказать о том, что «ВнешЭкономАудит» на протяжении долгих лет работает со многими известными предприятиями Челябинской области, которых по праву можно отнести к лидерам рынка. В настоящий момент клиентская база компании достаточно обширна — более 500 организаций доверяет нам, сотрудничая в том или ином направлении аудита и консалтинга. Наверное, это лучшее доказательство успеха бренда.

Более 500 клиентов в посткризисный год — многим компаниям остается только завидовать такой стабильности. Повлиял л и финансовый кризис на развитие вашей компании?
— В целом кризис повлиял на наш бизнес, но не очень ощутимо. Выручка не снизилась,
она просто перестала расти теми темпами, которыми росла вплоть до 2009 г. Стали более востребованы такие услуги, как правовое сопровождение банкротства и оптимизация налогообложения. Это логично: предприниматели, видя сокращение доходов по основным видам деятельности, стали больше задумываться о том, как сократить расходы.

Если же говорить о сфере бизнес-образования, в которой наша компания также действует очень активно, то, несмотря на трудности кризисного периода, клиенты все равно были готовы вкладывать средства в обучение персонала. Безусловно, многие компании в период экономического спада сокращали штат, однако руководители понимали, что когда сотрудников становится меньше, их производительность должна вырасти. Повышение квалификации персонала — один из основных способов добиться такой цели.

В вашей компании основной костяк команды — женщины. С чем это связано?


— Традиционно в России в сфере аудиторских услуг большинство сотрудников — женщины. Можно сказать, что аудит — это чисто женский бизнес, потому что для успеха здесь требуются именно «женские» рабочие качества. За годы работы в своем коллективе я убедилась, что женщины с их ответственностью, аккуратностью, эмоциональной гибкостью действительно более эффективны в нашей компании.

Светлана Витальевна, любой бренд обладает эмоциональными окрасками, как с этой точки зрения можно охарактеризовать"ВнешЭкономАудит»?


— «ВнешЭкономАудиТ» — это лидерство, доверие, инновации, уверенность, гибкость и огромный потенциал, предела которому я не вижу.

Какой бы вы хотели видеть свою компанию через 10 лет? С какими клиентами хотелось бы работать?


— Через 10 лет ГК «ВнешЭкономАудит» видится уже не в десятке крупнейших уральских компаний, а в числе лидеров уровня Российской Федерации. У меня нет сомнений, что профессионализм наших специалистов сейчас позволяет и позволит в будущем оказывать услуги качественно и под любой запрос клиента. Что касается клиентов, то не так важно, кто они и чем занимаются, важно услышать клиента и понять, что ему надо. Только в этом случае мы сможем выполнить работу с результатом, который от нас ждут.

 


 

Справка о компании:

ГК «ВнешЭкономАудит» - динамично раз­вивающаяся Группа компаний, работа­ющая в сферах аудита, МСФО, оценки, юридических услуг, налогового кон­салтинга, бухгалтерских услуг, бизнес-образования и автоматизации бизнеса. Ведущая компания ГК «ВнешЭкономАу­дит» -000 Аудиторская фирма «ВнешЭ­кономАудит» создана в 2001 г. Находясь на этапе интенсивного развития, фирма пошла по пути диверсификации - одно­временного развития нескольких видов услуг.
За 9 лет существования компания сде­лала качественный скачок вперед и зарекомендовала себя как надежный бизнес-партнер с безупречной репу­тацией и высоким коэффициентом деловой активности, что регулярно подтверждается исследованиями рейтинговых агентств «Эксперт РА» и «Юнипрэвекс». В настоящее время «ВнешЭкономАудит» входит в список крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России, а также в десятку крупнейших компаний в Уральском регионе.




Оставить комментарий

Вы можете оставить свой комментарий. Для этого необходимо заполнить приведенную ниже форму. Поля, отмеченные звездочками, обязательны для заполнения.

БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ:

 

 

21-28 августа 2018 года, Челябинск и города области

 

Консультационный семинар и вебинар: 

Материальная ответственность работника и работодателя: условия наступления и нюансы привлечения к материальной ответственности

 

  

  

 


 

 

c 4 сентября 2018 года, Челябинск 

 

Обучение по программе ДипИФР (рус) – Диплом ACCA по Международной Финансовой Отчетности

 

 

 

Заказ услуги

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.