Светлана Киселева просветитель

22.12.2010

logotype.gif № 25/26 (191/192) от 20.декабря.2010

 


 

В трудное кризисное время генеральный директор группы компаний «ВнешЭконом-Аудит» Светлана Киселева сумела удержать свой бизнес в числе региональных лидеров с помощью нестандартных маркетинговых решений, но прежде всего — - за счет плотной работы с сегментом корпоративного бизнес-образования.


Когда в 2009-м резко обрушился спрос на аудиторские услуги, руководство группы компаний «ВнешЭкономАудит» приняло довольно смелое решение: цены не опускать. Как пояснила тогда генеральный директор группы Светлана Киселева, сделано это было для того, чтобы сохранить достигнутые годом ранее объемы выручки в условиях падающего рынка. А чтобы повысить эффективность бизнеса, в компании начали пересматривать основные технологии работы.

Одним из сильных мест «ВнешЭкономАудит» оказалась возможность быстро реагировать на нужды клиентов. Несмотря на трудный период, группе удалось удержать заказчиков, и в итоге объем выручки, действительно, не пострадал. Сейчас ее клиентская база насчитывает более 500 организаций.

В 2010-м компания Светланы Киселевой неоднократно напоминала о себе в разного рода мероприятиях. В частности, группа стала организатором II Областного конкурса «Лучший бухгалтер Южного Урала», который привлек внимание представителей среднего и крупного бизнеса. А совместно с Минэкономразвития Челябинской области, а позже управлением экономики города компания провела несколько обучающих семинаров для начинающих предпринимателей.

Также в 2010 г. группа «ВнешЭкономАудит» отличилась тем, что открыла совершенно нетрадиционное для своего профиля направление: пакет услуг по продаже, внедрению и сопровождению программных продуктов 1C. Плюс к тому добавила новые услуги по имеющимся направлениям: в сфере аудита — энергоаудит, в сфере консалтинга — консультации по бюджетному учету.

В заслугу «ВнешЭкономАудиту» эксперты ставят также старания группы повысить интерес потенциальной аудитории к бизнес-образованию — услуге, заметно пострадавшей в кризис. Так, компания успешно провела несколько отраслевых семинаров (бухгалтерский и налоговый учет в металлургии, сельском хозяйстве, туризме и т. д.). Раньше на узкоспециализированные программы челябинским профильным специалистам приходилось выезжать в Москву или Санкт-Петербург.

Кроме того, впервые в 2010 г. компания организовала обучающую бизнес-программу в режиме онлайн,одно из преимуществ которой — более низкая цена, но сравнению с традиционными мероприятиями. После ряда тестовых трансляций проект онлайн-семинаров планируется презентовать официально.

 

Людмила Качалова



Оставить комментарий

Вы можете оставить свой комментарий. Для этого необходимо заполнить приведенную ниже форму. Поля, отмеченные звездочками, обязательны для заполнения.

КОНТАКТЫ

454091, г. Челябинск, ул.Красная 63, офис 3


Тел/факс: +7 (351) 729-85-29 (многоканальный), 

+7 (351) 264-01-75

 

info@ural-audit.ru

 

Схема проезда:

Перейти к большой карте

 

 

VER316

 

Заказ услуги

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.