Абонентное консультационное обслуживание

Постановка бухгалтерского и налогового учета и последующая автоматизация

 

  Очевидно, что для принятия верных управленческих решений руководителю необходима объективная и оперативная информация о состоянии дел. Источником такой информации может быть профессионально  поставленная система бухгалтерского и налогового учета.

 

Комплексный проект постановки учета и последующей автоматизации позволяет достичь основных целей собственников и руководителей предприятия, а именно:

 

  •     Обеспечение руководства достоверными и оперативными данными учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  •     Управление основными показателями деятельности предприятия.
  •     Повышение эффективности управления предприятием за счет автоматизации основных бизнес-процессов.

 

В свою очередь, программный продукт - это инструмент для повышения эффективности работы предприятия, и положительный результат от применения этого инструмента можно ожидать только при его эффективном использовании в соответствии с принятой методологией учета.

 

Если Вы используете какие-либо системы автоматизации учета, но по каким-либо причинам имеющийся учет Вас не устраивает, либо Вы планируете развитие существующей системы учета, мы готовы помочь Вам в постановке учета и его последующей автоматизации.

 

Именно поэтому, специалисты ГК «ВнешЭкономАудит» готовы предложить Вам наиболее востребованный комплексный проект по постановке учета, адаптации и разработке новой учетной политики для целей автоматизации на базе системы программ 1С.

 

Задачами проекта являются:


1.    Постановка бухгалтерского и налогового учета организации, в т.ч.: 

  •     Разработка и регламентация методологии бухгалтерского и налогового учета организации, в том числе разработка методики учета затрат и расчета себестоимости.
  •     Формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского учета и налогообложения.
  •     Разработка оптимальной системы документооборота и технологии обработки учетной информации, в том числе формирование графика документооборота.

 

2.    Комплексная автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета предприятия.

 

Проект включает следующие этапы:

  •     Обследование деятельности предприятия, в т.ч. существующей системы учета.
  •     Постановка учета.
  •     Оптимизация программного и технического обеспечения предприятия.
  •     Определение требований к системе учета в соответствии с принятой методологией учета.
  •     Настройка 1С в соответствии с требованиями.
  •     Обучение персонала.
  •     Опытная эксплуатация системы учета.
  •     Запуск в промышленную эксплуатацию.
  •     Сопровождение системы учета.

 

В результате выполненного проекта по постановке бухгалтерского и налогового учета Вы получите:

  •     Увеличение результативности бизнес-процессов.
  •     Оптимизация документооборота.
  •     Сокращение сроков обработки документов.
  •     Прогнозируемые показатели деятельности и сроков их подготовки.

 

Для руководителя предприятия – это, как минимум, означает:

  •     Повышение достоверности информации для принятия более выверенных управленческих решений.
  •     Сокращение непроизводительных затрат по ведению учета.

 

Узнайте более подробную информацию у специалистов по телефону (351) 729 85 29

 

задать вопрос Заказать услугу Другие виды услуг по автоматизации

БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ:

 

 

c 19 сентября 2017 года, Челябинск 

 

Обучение по МСФО: 

Программа подготовки на получение квалификации «Диплом по Международной Финансовой Отчетности» ДипИФР (Rus) АССА  

 

  

  

 


 

 

3-10 октября 2017 года, Челябинск и города области

 

Консультационный семинар и вебинар: 

Имущество организации: правила учета и налогообложения в 2017 году

 

 

 

Заказ услуги

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.