МСФО-2017_осень

Постановка системы учета и комплексная автоматизация

Необходимость организации (постановки) налогового учета на предприятии законодательно закреплена в Налоговом кодексе Российской Федерации.

Правильная организация налогового учета на предприятии требует больших профессиональных знаний и практического опыта. Привлечение специалистов «ВнешЭкономАудит» для организации и последующей автоматизации системы налогового учета обеспечит высокое качество учетной работы, позволит усовершенствовать документооборот, снизить издержки на ведение учета, предотвратить возможные финансовые потери и конфликты с контролирующими органами.

Построение системы налогового учета включает в себя следующие виды работ:

1. Проведение налогового аудита в целях получения представления о налоговых обязательствах компании, выявления налоговых рисков, определения степени рискованности используемых организацией подходов к исчислению и уплате налогов.

В рамках налогового аудита специалистами «ВнешЭкономАудит» будет оказан следующий комплекс услуг:

  • анализ существующей системы налогообложения на предмет ее соответствия нормам налогового законодательства;

  • выявление налоговых рисков;

  • определение налоговой нагрузки налогоплательщика;

  • поиск налоговых резервов;

  • разработка рекомендаций, направленных на устранение выявленных нарушений, устранение (или минимизацию) налоговых рисков.

2. Разработка методологии бухгалтерского и налогового учета путем формирования учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения, включающей следующие элементы:

  • положение об учетной политике для целей бухгалтерского учета;

  • положение об учетной политике для целей налогового учета;

  • рабочий план счетов бухгалтерского учета;

  • регламенты (инструкции) по оформлению и обработке хозяйственных операций в разрезе основных бизнес-процессов;

  • альбом типовых операций по отдельным разделам учета;

  • список должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов.

3. Автоматизация учетных процессов на базе программных продуктов «1С»

4. Анализ имеющейся на предприятии структуры и численности кадрового состава бухгалтерской (финансовой) службы с целью формирования рекомендаций по возможности оптимизации бухгалтерской службы;

5. Оценка профессиональных компетенций специалистов бухгалтерской (финансовой) службы, разработка должностных инструкций специалистов бухгалтерской (финансовой) службы и договоров материальной ответственности (не более 15 человек).

Результатом оказанных услуг будет:

  • совокупность документов, включающая в себя подробное описание документооборота организации, схемы отражения хозяйственных операций в учете, учетную политику, порядок формирования учетных регистров бухгалтерского и налогового учета;

  • отчет, содержащий результаты оценки профессиональных компетенций специалистов бухгалтерской (финансовой) службы с указанием «слабых» мест по каждому сотруднику, информацию о соответствии сотрудников занимаемым должностям и уровне их квалификации, а тажке рекомендации по повышению квалификации сотрудников и оптимизации бухгалтерской (финансовой) службы.

Для получения подробной информации об условиях предоставления и стоимости услуги свяжитесь с нашим менеджером по телефону (351) 729-85-29

Вы также можете оставить предварительную заявку на услугу или задать вопрос с помощью формы предварительного заказа. Наши специалисты оперативно свяжутся с Вами.

 

БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ:

 

 

22-29 августа 2017 года, Челябинск и города области

 

Консультационный семинар и вебинар: 

Трудовые отношения с точки зрения минимизации рисков для работодателя: как не нарушить закон и избежать конфликтных ситуаций с работником

 

  

  

 


 

 

24 августа 2017 года, Челябинск 

 

Мастер-класс: 

МСФО: доступно и понятно о сложном

 

 

 

 

 

Заказ услуги