Налоговая реформа 2025

Исполнение бизнес-желаний, или Как работать с ключевыми клиентами

Всем очевидно, что ключевые клиенты заслуживают особого внимания, потому что именно они наилучшим образом обеспечивают или могут обеспечить реализацию бизнес-целей компании. Однако затраты на высококачественное обслуживание таких клиентов обычно очень велики, а особенно трудно разработать и внедрить правила и технологии, описывающие работу с такими клиентами.
Именно поэтому важно самым оптимальным образом провести разработку и внедрение стратегии работы с ключевыми клиентами. Этому процессу и посвящен данный курс.

Курс  предназначен для:
- владельцев и руководителей компаний;
- руководителей подразделений компаний;
- руководителей хозрасчетных бизнес-направлений компаний.

 

Зарегистрироваться на семинар
Скачать программу семинара

Тема Курс повышения эффективности продаж: «Исполнение бизнес-желаний, или Как работать с ключевыми клиентами»
Организатор ГК «ВнешЭкономАудит»
Дата проведения 15 февраля 2012 года, начало семинара 10:00
Место проведения г. Челябинск, ул. Карла Маркса 131, ТК «Маркштадт», конференц-зал, 5 этаж
Программа мероприятия

1. Что нам нужно получить от клиентов? Уточняем бизнес-цели для формирования стратегии работы с клиентами.

  • Бизнес-цели современных компаний
  • Стратегия работы с клиентами в зависимости от бизнес-целей компании

2. Ключевые клиенты – кто они? Устанавливаем граничные параметры для выделения нужных категорий клиентов.

  • Признаки ключевых клиентов нашего бизнеса
  • Оптимизация списка клиентов по ключевым критериям
  • Составление списка потенциальных и реальных ключевых клиентов
  • Анализ ключевых клиентов для оптимизации процесса продаж

3. Что предлагать ключевым клиентам? Формируем уникальное торговое предложение.

  • Что такое УТП
  • Перевод преимуществ продукта в выгоды клиентов
  • Работа с преимуществами конкурентов
  • Дополнительные ценности нашего предложения для клиентов

4. Как работать с ключевыми клиентами разных категорий? Настраиваем каналы коммуникации с каждым типом клиентов, разрабатываем технологии и формируем сценарии работы.

  • Настройка точек контакта
  • Принципы работы с ключевыми клиентами
  • Разделение отдела продаж на две линии работы
  • Особенности ведения переговоров с ключевыми клиентами
  • Продажи – везде!

5. Можно ли навсегда «привязать» к себе ключевого клиента? Разрабатываем мероприятия для повышения лояльности клиентов.

  • Что такое лояльность клиента
  • Параметры лояльности клиентов
  • Ключевые вопросы для разработки программы лояльности
  • Всегда ли нужна специальная программа лояльности
  • Как повысить лояльность клиентов без специальных программ
Стоимость участия

составляет 8 900 рублей. В стоимость входят: кофе-брейк, авторское методическое пособие

Семинар проводит

ФУЗЕЕВА Маргарита Васильевна (г. Москва)

  • Бизнес-тренер, консультант.
  • Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Имеет опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела. Среди успешных реализованных проектов - создание и вывод на рынок компаний, продуктов и новых направлений бизнеса, проведение оптимизации бизнеса коммерческих компаний. Большой опыт управления внутренними и внешними проектами компаний.
  •  Имеет практический опыт разработки и внедрения технологий по оптимизации работы подразделений маркетинга, отдела продаж, HR-подразделения, дилерского отдела.
  • Автор более 100 статей и книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».
  • Ведущий колонки еженедельника PC WEEK «Практический консалтинг для среднего и малого бизнеса».
Координаты организатора:

Челябинск, ул. Красная, 63
Тел.: (351) 729-85-29
www.ural-audit.ru
shevaldina@ural-audit.ru
Татьяна Шевалдина, руководитель проекта
 


Если у вас есть вопрос и вы хотели бы услышать ответ на него в ходе семинара, или предложить тему для обсуждения, напишите нам по адресу rodina_ea@ural-audit.ru

 

КОНТАКТЫ

 

454091, г. Челябинск, ул. Красная 63, офис 3

Тел/факс: +7 (351) 729-85-29 (многоканальный), 

+7 (351) 264-01-75

е-mail:info@ural-audit.ru




Схема проезда:

Перейти к большой карте

 

 

Заказ услуги

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.