Всем очевидно, что ключевые клиенты заслуживают особого внимания, потому что именно они наилучшим образом обеспечивают или могут обеспечить реализацию бизнес-целей компании. Однако затраты на высококачественное обслуживание таких клиентов обычно очень велики, а особенно трудно разработать и внедрить правила и технологии, описывающие работу с такими клиентами.
Именно поэтому важно самым оптимальным образом провести разработку и внедрение стратегии работы с ключевыми клиентами. Этому процессу и посвящен данный курс.
Курс предназначен для:
- владельцев и руководителей компаний;
- руководителей подразделений компаний;
- руководителей хозрасчетных бизнес-направлений компаний.
Зарегистрироваться на семинар
Скачать программу семинара
Тема | Курс повышения эффективности продаж: «Исполнение бизнес-желаний, или Как работать с ключевыми клиентами» |
Организатор | ГК «ВнешЭкономАудит» |
Дата проведения | 15 февраля 2012 года, начало семинара 10:00 |
Место проведения | г. Челябинск, ул. Карла Маркса 131, ТК «Маркштадт», конференц-зал, 5 этаж |
Программа мероприятия |
1. Что нам нужно получить от клиентов? Уточняем бизнес-цели для формирования стратегии работы с клиентами.
2. Ключевые клиенты – кто они? Устанавливаем граничные параметры для выделения нужных категорий клиентов.
3. Что предлагать ключевым клиентам? Формируем уникальное торговое предложение.
4. Как работать с ключевыми клиентами разных категорий? Настраиваем каналы коммуникации с каждым типом клиентов, разрабатываем технологии и формируем сценарии работы.
5. Можно ли навсегда «привязать» к себе ключевого клиента? Разрабатываем мероприятия для повышения лояльности клиентов.
|
Стоимость участия |
составляет 8 900 рублей. В стоимость входят: кофе-брейк, авторское методическое пособие |
Семинар проводит |
ФУЗЕЕВА Маргарита Васильевна (г. Москва)
|
Координаты организатора: |
Челябинск, ул. Красная, 63 |
Если у вас есть вопрос и вы хотели бы услышать ответ на него в ходе семинара, или предложить тему для обсуждения, напишите нам по адресу rodina_ea@ural-audit.ru