Все больше и больше предприятий торговли уходит в Интернет. Это объясняется, во-первых, снижением издержек на ведение бизнеса. Во-вторых, через Интернет количество потенциальных покупателей вырастает в сотни раз.
После открытия интернет-магазина каждого руководителя интересует множество вопросов, касающихся налаживания работы такого ресурса с практической стороны. Что собой представляет интернет-магазин как вид деятельности? Как не допустить ошибок при исчислении налогов и ведении бухгалтерского учета? Положены ли таким предприятиям льготы и является ли обязательным для них пробивание кассовых чеков? Эти и другие вопросы будут рассмотрены на нашем мастер-классе.
Тема | Мастер-класс: «Интернет-торговля: юридические аспекты, особенности учета и возможности автоматизации» |
Организатор | ГК «ВнешЭкономАудит» |
Дата проведения | 30 октября 2015 года, продолжительность мастер-класса: с 10.00 до 15.00 ч. |
Место проведения |
г. Челябинск |
Программа мероприятия |
Юридические аспекты деятельности, о которых необходимо знать каждому организатору торговли через интернет: 1. Основные нормативные документы, регулирующие деятельность интернет-магазинов 2. Продажа товаров через интернет: оптовая или розничная торговля, коды ОКВЭД 3. Какая информация в обязательном порядке должна быть опубликована на сайте продавца 4. Особенности заключения договоров с покупателем при продажах через интернет Особенности налогообложения и бухгалтерского учета интернет-магазинов: как не допустить ошибок при исчислении налогов и ведении бухгалтерского учета: 1. Какие системы налогообложения можно применять при интернет-торговле. Особенности признания доходов и расходов, уплачиваемые налоги и отчетность для каждой из возможных систем налогообложения (ОСНО, УСН, возможность применения системы налогообложения в виде ЕНВД) 2. Особенности бухгалтерского и налогового учета отдельных операций, возникающих при торговле через интернет:
Платежные инструменты интернет-магазина: доступные на сегодняшний момент варианты расчетов с покупателями: 1. В каких случаях требуется применение ККТ и в какой момент должен быть пробит кассовый чек 2. Принимаем к оплате электронные деньги: сложности и нюансы работы с интернет кошельками 3. Заключение агентского договора с оператором по приему платежей: что необходимо предусмотреть в договоре и как правильно отражать операции по поступлению оплаты от покупателей Возможности автоматизации интернет-торговли |
Стоимость участия |
составляет 3 500 рублей В стоимость входят: кофе-брейк, уникальное авторское методическое пособие |
Семинар проводит |
ЛОБКО Татьяна Александровна, директор консультационного центра «ВнешЭкономАудит», руководитель направления консалтинга и МСФО |
Координаты организатора: | Тел./факс: 8 (351) 729-85-29 www.ural-audit.ru seminar@ural-audit.ru Оксана Овчаренко, менеджер проекта |
Если у вас есть вопрос и вы хотели бы услышать ответ на него в ходе семинара, или предложить тему для обсуждения, напишите нам по адресу masha@ural-audit.ru