Впервые в Челябинске! Практикующие бизнес-тренеры представляют новый проект «ШКОЛА ПРОДАЖ»
Каждый владелец и руководитель розничного магазина задается вопросом: как увеличить продажи в магазине? Один из действенный способов, как это можно сделать, заключается в детальном анализе всех точек контакта магазина с покупателем до, во время и после совершения им покупки. Что же такое эти необыкновенные точки контакта, которые способны преобразовать ваши продажи? Какие существуют конкретные методы улучшения процесса взаимодействия магазина с покупателем? Как подтолкнуть клиента к совершению повторных покупок и не перейти к конкурентам? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете на нашем тренинге.
Тема | Тренинг «Точки контакта магазина с покупателем» |
Организатор | ГК «ВнешЭкономАудит» |
Дата проведения |
11 апреля 2014 года, продолжительность тренинга с 10:00 до 18.00 |
Место проведения |
г. Челябинск |
Программа мероприятия | 1. Этапы формирования покупательского опыта:
3. Законы эффективности точек контакта 4. Сервисный подход в управления впечатлением покупателей:
|
Стоимость участия |
составляет 4 000 рублей. В стоимость входят: методическое пособие, кофе-пауза, сертификат Для всех участников обучающих программ ГК «ВнешЭкономАудит» предусмотрена СИСТЕМА СКИДОК И БОНУСОВ! |
Семинар проводят |
ТРИФОНОВА Ирина Валентиновна, бизнес-тренер, коуч-консультант, специалист по обучению и развитию персонала. Обширный практический опыт работы бизнес-тренером, опыт разработки и проведения инструментальных и развивающих тренингов для линейного персонала и менеджеров среднего звена предприятий различных областей: автомобильный бизнес, оптовая и розничная продажи, страхование и др. |
Координаты организатора: | Тел.: (351) 729-85-29 www.ural-audit.ru bo@ural-audit.ru Валерия САНАРОВА, менеджер проекта |
Если у вас есть вопрос и вы хотели бы услышать ответ на него в ходе семинара, или предложить тему для обсуждения, напишите нам по адресу masha@ural-audit.ru