Налоговая реформа 2025

VI Южно-Уральская конференция: Личная жизнь и работа бухгалтера: как построить внутренний баланс

Вы - бухгалтер, главный бухгалтер, заместитель главного или, может быть, операционист в крупном холдинге или на малом предприятии, в промышленности или в торговле… По большому счету не так важны детали.

Если спросить у бухгалтеров — чего им не хватает в жизни, то первое место всегда занимает ответ: «Времени!»

Просто есть Вы и есть Ваша профессия. Часто она дается Вам нелегко - ценой дефицита времени, вечно нервного состояния от того, что нет понимания у руководства или у подчиненных, проблемы с домашними и с сотрудниками на работе. Работа монополизировала всю Вашу жизнь и «съедает» ее по кусочкам.

Чтобы избежать такой ситуации, научитесь правильно распоряжаться своим рабочим временем.

Знания, полученные на конференции, позволят Вам создать собственную систему управления временем, выстраивания взаимоотношений с руководством и подчиненными, найти путь оптимального распределения времени и сил на личное и производственное.

Приходите и мы расскажем Вам как успевать жить и работать!

 

 

Зарегистрироваться на семинар

Скачать программу семинара

Тема VI Южно-Уральская конференция: Личная жизнь и работа бухгалтера: как построить внутренний баланс
Организатор ГК «ВнешЭкономАудит»
Дата проведения 28 мая 2013 года, начало в 10:00
Место проведения г. Челябинск, пр-т Ленина, 21-В (Бизнес-дом "Спиридонов", 4 этаж, ауд.402-а)
Программа мероприятия

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Основные компетенции главного бухгалтера

Организация деятельности бухгалтерии

  • Формирование оптимальной структуры бухгалтерской службы предприятия
  • Организация эффективного документооборота

Управление персоналом

  • Внедрение системы контроля
  • Делегирование и перенос полномочий
  • Мотивация сотрудников. Основные методы мотивации. Психологические основы нематериальной мотивации
  • Убеждение сотрудников. Харизматичность. Самопрезентация. Личностные ценности. Выбор стиля руководства: авторитарного, демократического или либерального

Управление целями, задачами, проблемами

  • Правила и приемы внешних коммуникаций. Работа с фискальными органами во время проверок и в периоды между ними
  • Эффективные межличностные коммуникации (как точно выполнять распоряжения руководства, уметь говорить нет, когда вам поручают то, что вы не обязаны делать)

Руководитель как личность

  • Личный тайм-менеджмент для главного бухгалтера: как успевать уделять внимание себе и своей семье
  • Управление собственными целями, обучением и карьерой
  • Управление стрессом
  • Принципы построения эффективной деятельности. Рецепты хорошего настроения и работоспособности
Стоимость участия

составляет 4 500 рублей. В стоимость входят: кофе-брейк, методическое пособие, сертификат участника

Участие для клиентов, находящихся на абонентном обслуживании, бесплатное!

Семинар проводит

ЛОБКО Татьяна Александровна, директор консультационного центра «ВнешЭкономАудит»

ТЫСЕВИЧ Ксения Михайловна, бизнес-консультант

Координаты организатора:

Челябинск, ул. Красная, 63
Тел.: (351) 729-85-29
www.ural-audit.ru
abonent@ural-audit.ru
Лариса Шаяхметова, менеджер по работе с клиентами

 

Если у вас есть вопрос и вы хотели бы услышать ответ на него в ходе семинара, или предложить тему для обсуждения, напишите нам по адресу masha@ural-audit.ru

 

КОНТАКТЫ

 

454091, г. Челябинск, ул. Красная 63, офис 3

Тел/факс: +7 (351) 729-85-29 (многоканальный), 

+7 (351) 264-01-75

е-mail:info@ural-audit.ru




Схема проезда:

Перейти к большой карте

 

 

Заказ услуги

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.