Приглашаем руководителей и собственников предприятий общественного питания на авторский семинар предпринимателя и яркого спикера всероссийских и международных конференций ДМИТРИЯ ПОТАПЕНКО
Каждое его выступление становится событием, которое потом долго обсуждается в предпринимательском сообществе. Он известен тем, что не боится говорить о реальных проблемах бизнеса и наших знаменитых «национальных особенностях» его ведения. Дмитрий Потапенко на практике доказал, что его управленческие решения способны вытянуть предприятия из руин и казалось бы совершенно патовых ситуаций. Он не предлагает красивые слова и сложные схемы - нет, он просто рассказывает о том, как строит и масштабирует собственный бизнес, который, как он говорит, прост и сделан по принципу деталек Лего.
Его бизнес успешно работает в самых разных регионах страны и за границей, и это тот пример, который каждый при желании может воплотить на собственной практике.
Партнер мероприятия: | ![]() |
Зарегистрироваться на семинар
Скачать программу семинара
Тема | «Заведения общепита. Успешные стратегии и практики управления» |
Организатор | ГК «ВнешЭкономАудит» |
Дата проведения | 11 октября 2013 года, начало в 10:00 |
Место проведения |
г. Челябинск, ул. Лесопарковая, 6 (Бизнес-отель "ПаркСити") |
Программа мероприятия |
Более 90% точек общепита закрываются в первый год. Основная причина - нежелание напрягаться и думать, планировать бизнес и развивать компанию, а не мифическая конкуренция или действия властей и чиновников (которые, безусловно, мешают, но также мешают и 10% остающимся на рынке). На семинаре мы пошагово рассмотрим все основные бизнес-процессы и действия, которые предпринимают крупные и сетевые компании и которые почему-то зачастую игнорируют мелкие. КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ:
По каким критериям просчитывается доходность бизнеса? Ступеньки, деревья, леса – небольшие неудобства или параметры, влияющие на финансовые показатели? Принципы планирования и повышения доходности. Как «угадать» заранее загрузку заведения общепита и средний чек.
Почему собственники заведений, витая в облаках, неспособны встать на позицию клиента. Что реально нужно человеку, который зашел поесть, на что он обращает внимание. Оборудование, мебель и интерьер, подходящие для конкретной концепции. Есть ли у собственника одного заведения или маленькой сетки право и время на то, чтобы работать в офисе.
Можно ли брать на работу мигрантов. Как обучать и выращивать сотрудников. Должна ли быть у персонала зарплата. Методы мотивации и корпоративная религия. Как научиться быстро закрывать вакансии и снижать текучку.
Как реально оценить покупательскую способность вашего клиента. Маркетинговая стратегия для общепита – есть ли она? Реклама и пиар, кампании в интернете, SMM. |
Стоимость участия |
составляет 10 000 рублей. В стоимость входят: кофе-пауза, раздаточный материал, сертификат участника Для клиентов на абонентном обслуживании, либо имеющие договор аудита или бухгалтерского обслуживания в ГК «ВнешЭкономАудит» ПРЕДУСМОТРЕНА СИСТЕМА СКИДОК! |
Семинар проводит |
ПОТАПЕНКО Дмитрий Валерьевич (г. Москва), управляющий партнер Management Development Group Inc. (бренды «РесторанчикЪ. Настоящее мясо», «РесторанчикЪ. Настоящая рыба», UNO Pizza, U Sadlu), совладелец и операционный управляющий 86 точек общепита в 6 федеральных округах, а также Чехии, Болгарии и Бельгии. В прошлом - ТОП-менеджер крупных федеральных сетей («Пятерочка», «Карусель», ГК «Логос», «Сходня-мебель»), вице-президент по продажам и маркетингу Grundig GmbH. |
Координаты организатора: | Тел./факс: 8 (351) 729-85-29 www.ural-audit.ru rbo@ural-audit.ru Светлана Долгих, руководитель проекта |
Если у вас есть вопрос и вы хотели бы услышать ответ на него в ходе семинара, или предложить тему для обсуждения, напишите нам по адресу masha@ural-audit.ru