Налоговая реформа 2025

Заведения общепита. Успешные стратегии и практики управления

Приглашаем руководителей и собственников предприятий общественного питания на авторский семинар предпринимателя и яркого спикера всероссийских и международных конференций ДМИТРИЯ ПОТАПЕНКО

Каждое его выступление становится событием, которое потом долго обсуждается в предпринимательском сообществе. Он известен тем, что не боится говорить о реальных проблемах бизнеса и наших знаменитых «национальных особенностях» его ведения. Дмитрий Потапенко на практике доказал, что его управленческие решения способны вытянуть предприятия из руин и казалось бы совершенно патовых ситуаций. Он не предлагает красивые слова и сложные схемы - нет, он просто рассказывает о том, как строит и масштабирует собственный бизнес, который, как он говорит, прост и сделан по принципу деталек Лего.

Его бизнес успешно работает в самых разных регионах страны и за границей, и это тот пример, который каждый при желании может воплотить на собственной практике.

 

Партнер мероприятия:    

 
Зарегистрироваться на семинар

Скачать программу семинара

Тема «Заведения общепита. Успешные стратегии и практики управления»
Организатор ГК «ВнешЭкономАудит»
Дата проведения 11 октября 2013 года, начало в 10:00
Место проведения

г. Челябинск, ул. Лесопарковая, 6 (Бизнес-отель "ПаркСити")

Программа мероприятия

Более 90% точек общепита закрываются в первый год. Основная причина - нежелание напрягаться и думать, планировать бизнес и развивать компанию, а не мифическая конкуренция или действия властей и чиновников (которые, безусловно, мешают, но также мешают и 10% остающимся на рынке). На семинаре мы пошагово рассмотрим все основные бизнес-процессы и действия, которые предпринимают крупные и сетевые компании и которые почему-то зачастую игнорируют мелкие.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ:

  • Разработка концепции заведения и выбор формата.
Почему гламурный ресторан на территории завода и хипстерский бар в спальном районе обречены на провал. Что первично: идея или объект? Дилемма: высокая кухня или фаст-фуд? Стратегические ошибки при разработке концепции заведения общепита.
  • Выбор местоположения и объекта недвижимости.
Что такое потоки, как их считать, почему не каждый проходящий или проезжающий мимо готов стать вашим клиентом. Можно ли открывать заведение на улице, где уже есть 2 кофейни, столовая и три ресторана. Параметры помещения, подходящего для открытия заведения общепита. Зонирование и расчет установки столов и оборудования в зависимости от конфигурации помещения.
  • Просчет модели доходности.

По каким критериям просчитывается доходность бизнеса? Ступеньки, деревья, леса – небольшие неудобства или параметры, влияющие на финансовые показатели? Принципы планирования и повышения доходности. Как «угадать» заранее загрузку заведения общепита и средний чек.

  • Атмосфера, дизайн, архитектурные решения – ест ли это клиент?

Почему собственники заведений, витая в облаках, неспособны встать на позицию клиента. Что реально нужно человеку, который зашел поесть, на что он обращает внимание. Оборудование, мебель и интерьер, подходящие для конкретной концепции. Есть ли у собственника одного заведения или маленькой сетки право и время на то, чтобы работать в офисе.

  • Персонал, которого нет и не будет.

Можно ли брать на работу мигрантов. Как обучать и выращивать сотрудников. Должна ли быть у персонала зарплата. Методы мотивации и корпоративная религия. Как научиться быстро закрывать вакансии и снижать текучку.

  • Рюшечки и фишечки ресторатора против цены и скорости обслуживания.

Как реально оценить покупательскую способность вашего клиента. Маркетинговая стратегия для общепита – есть ли она? Реклама и пиар, кампании в интернете, SMM.

Стоимость участия

составляет 10 000 рублей. В стоимость входят: кофе-пауза, раздаточный материал, сертификат участника

Для клиентов на абонентном обслуживании, либо имеющие договор аудита или бухгалтерского обслуживания в ГК «ВнешЭкономАудит» ПРЕДУСМОТРЕНА СИСТЕМА СКИДОК!

Семинар проводит

ПОТАПЕНКО Дмитрий Валерьевич (г. Москва), управляющий партнер Management Development Group Inc. (бренды «РесторанчикЪ. Настоящее мясо», «РесторанчикЪ. Настоящая рыба», UNO Pizza, U Sadlu), совладелец и операционный управляющий 86 точек общепита в 6 федеральных округах, а также Чехии, Болгарии и Бельгии.

В прошлом - ТОП-менеджер крупных федеральных сетей («Пятерочка», «Карусель», ГК «Логос», «Сходня-мебель»), вице-президент по продажам и маркетингу Grundig GmbH.

Координаты организатора: Тел./факс: 8 (351) 729-85-29
www.ural-audit.ru
rbo@ural-audit.ru
Светлана Долгих, руководитель проекта

 

Если у вас есть вопрос и вы хотели бы услышать ответ на него в ходе семинара, или предложить тему для обсуждения, напишите нам по адресу masha@ural-audit.ru

 

 

КОНТАКТЫ

 

454091, г. Челябинск, ул. Красная 63, офис 3

Тел/факс: +7 (351) 729-85-29 (многоканальный), 

+7 (351) 264-01-75

е-mail:info@ural-audit.ru




Схема проезда:

Перейти к большой карте

 

 

Заказ услуги

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.