В Челябинске состоялся семинар «Феномен доверия: почему клиенты выбирают бренды, а не продукты?», организованный Южно-Уральской торгово-промышленной палатой (ЮУТПП). Мероприятие собрало более 60 руководителей и специалистов регионального бизнеса, заинтересованных в развитии долгосрочных отношений с клиентами и построении устойчивого бренда.
Практическим опытом с участниками поделилась генеральный директор УК «ВнешЭкономАудит» и председатель Комитета ЮУТПП по поддержке женского и семейного предпринимательства Светлана Киселёва. В своем выступлении она подробно рассказала о том, как в сфере профессиональных услуг формируется бренд доверия через репутацию, стабильность команды и построение долгосрочных партнерских отношений.
«Настоящий бренд — это когда клиенты остаются с тобой не на проект, а на десятилетия», — подчеркнула Светлана Киселёва. Она отметила, что ГК «ВнешЭкономАудит» уже более 25 лет подтверждает эту позицию на практике, входя в ТОП-10 аудиторских групп Урала и сопровождая сотни клиентов, многие из которых сотрудничают с компанией на протяжении многих лет.
Участники семинара высоко оценили практическую направленность выступления и отметили, что доверие является главным капиталом компании, который помогает не только удерживать клиентов, но и успешно развиваться даже в условиях экономической нестабильности.
23.09.2025