№ 10 (127), Ноябрь 2012 год |
Повысить производительность труда сотрудников бухгалтерии на 15–20% можно, используя профессиональные консультации специалистов ГК «ВнешЭкономАудит»
Татьяна Лобко, |
Татьяна Лобко,директор Департамента бухгалтерского, налогового и правового консалтинга: В нашем законодательстве существуют десятки норм, которые противоречат друг другу. Само законодательство постоянно изменяется. Для постоянно загруженного работой сотрудника бухгалтерии отследить все новшества и перемены очень непросто. Поэтому очевидна необходимость в информационной поддержке профессио-нального консультанта. Его помощь минимизирует ошибки, обеспечит безопасность жизнедеятельности предприятия. Самостоятельный поиск и обработка нужной информации, формулирование решения отнимают у бухгалтера или юриста драгоценное время, а оно сейчас становится самым дорогим ресурсом специалиста и его компании.
Специально для тех, кто дорожит своим временем и в то же время понимает всю важность своевременной и достоверной информации, наша компания выделила отдельное направление — абонентное консультационное обслуживание. Главные преимущества консультационных услуг очевидны. Во-первых, в большинстве случаев клиент получает мгновенный ответ на свой вопрос, позвонив по прямой телефонной линии персональному консультанту. Во-вторых, в отличие от справочников, которые лишь выдают список документов, регламентирующих действия в той или иной ситуации, консультант всегда даст готовый ответ, объясняя свою позицию. У вас, в свою очередь, есть возможность уточнить, детализировать свой вопрос. При этом консультант всегда озвучивает три мнения по заданному вами вопросу: мнение фискальных органов, мнение арбитражного суда, а также личное мнение консультанта. И клиент получает готовое решение.
Помимо получения информации по требованию каждый бухгалтер может использовать дополнительный ресурс и постоянно повышать собственную квалификацию, посещая семинары и «круглые столы», организуемые нашей компанией.
Кроме того, сэкономить время можно и на изучении новых документов. Все клиенты получают несколько ежемесячных рассылок: обзор изменений в нормативных документах с нашими комментариями, обзор арбитражной практики по важным для бизнеса вопросам и подборку актуальной информации для руководства.
Опыт внедрения услуги:
Ольга Магидсон,главный бухгалтер ООО «Поло Плюс»»: Абонентное обслуживание, которым мы пользуемся уже 7 лет, разгружает в первую очередь лично меня. Причем разгружает заметно — на 15–20%. Вместо того чтобы консультировать младших сотрудников, я отправляю их к специалистам «ВнешЭкономАудита». И сидеть в «Гаранте» теперь не приходится ни мне, ни им. |
Людмила Подольская, зам. генерального директора по финансам ОАО «ЮУ КЖСИ»: Мой опыт пользования этой услугой уже более 10 лет. Можно сказать, что семинары и постоянная консультационная поддержка специалистов «Внеш- |
Ольга Хасанова, главный бухгалтер корпорации «Ромкор»: Я пользуюсь этой услугой уже 7 лет. И когда перешла на нынешнее место работы, предложила, чтобы бухгалтерию консультировали специалисты «Внеш- ЭкономАудита». Ведь за все это время я сэкономила массу времени — и своего, и сотрудников: на большинство вопросов мы получаем ответы здесь и сейчас. |