№ 25/26 (191/192) от 20.декабря.2010 |
В трудное кризисное время генеральный директор группы компаний «ВнешЭконом-Аудит» Светлана Киселева сумела удержать свой бизнес в числе региональных лидеров с помощью нестандартных маркетинговых решений, но прежде всего — - за счет плотной работы с сегментом корпоративного бизнес-образования.
Когда в 2009-м резко обрушился спрос на аудиторские услуги, руководство группы компаний «ВнешЭкономАудит» приняло довольно смелое решение: цены не опускать. Как пояснила тогда генеральный директор группы Светлана Киселева, сделано это было для того, чтобы сохранить достигнутые годом ранее объемы выручки в условиях падающего рынка. А чтобы повысить эффективность бизнеса, в компании начали пересматривать основные технологии работы.
Одним из сильных мест «ВнешЭкономАудит» оказалась возможность быстро реагировать на нужды клиентов. Несмотря на трудный период, группе удалось удержать заказчиков, и в итоге объем выручки, действительно, не пострадал. Сейчас ее клиентская база насчитывает более 500 организаций.
В 2010-м компания Светланы Киселевой неоднократно напоминала о себе в разного рода мероприятиях. В частности, группа стала организатором II Областного конкурса «Лучший бухгалтер Южного Урала», который привлек внимание представителей среднего и крупного бизнеса. А совместно с Минэкономразвития Челябинской области, а позже управлением экономики города компания провела несколько обучающих семинаров для начинающих предпринимателей.
Также в 2010 г. группа «ВнешЭкономАудит» отличилась тем, что открыла совершенно нетрадиционное для своего профиля направление: пакет услуг по продаже, внедрению и сопровождению программных продуктов 1C. Плюс к тому добавила новые услуги по имеющимся направлениям: в сфере аудита — энергоаудит, в сфере консалтинга — консультации по бюджетному учету.
В заслугу «ВнешЭкономАудиту» эксперты ставят также старания группы повысить интерес потенциальной аудитории к бизнес-образованию — услуге, заметно пострадавшей в кризис. Так, компания успешно провела несколько отраслевых семинаров (бухгалтерский и налоговый учет в металлургии, сельском хозяйстве, туризме и т. д.). Раньше на узкоспециализированные программы челябинским профильным специалистам приходилось выезжать в Москву или Санкт-Петербург.
Кроме того, впервые в 2010 г. компания организовала обучающую бизнес-программу в режиме онлайн,одно из преимуществ которой — более низкая цена, но сравнению с традиционными мероприятиями. После ряда тестовых трансляций проект онлайн-семинаров планируется презентовать официально.
Людмила Качалова