Налоговая реформа 2025

Разработка и актуализация учетной политики

К началу 2021 года, благодаря активности Минфина и ФНС, учетную политику снова надо не просто слегка корректировать, а серьезно прорабатывать. Грамотно разработанная учетная политика для бухгалтерского и налогового учета является залогом успешной работы всей системы бухгалтерского и налогового учета. 

На сегодняшний день внесено огромное количество изменений в нормативные акты, руководствоваться которыми предстоит в 2021 году: появились новые федеральные стандарты бухучета, все активнее в хозяйственную жизнь внедряется электронный документооборот, меняются отдельные правила налогового учета. Некоторые изменения приведут к усложнению работы бухгалтера, в том числе ФСБУ 5/2019, изменение методики учета аренды и лизинга, изменение правил выдачи денежных средств под отчет и т.д. 

Формулировать учетную политику с каждым годом становится все сложнее из-за сближения отечественного учета с МСФО и повышенных требований к качеству отчетности. Шаблоны конструкторов учетной политики, хоть и экономят время, но не всегда помогают сформулировать по-настоящему эффективный документ, учитывающий все нюансы вашего уникального бизнеса. В итоге — проигрыши налоговых споров, оптимизационные пробелы и, как следствие, потеря денег компании.

Перестроиться и адаптироваться к новым подходам не просто и многое зависит от умения бухгалтера профессионально мыслить и принимать взвешенные решения. Ясно одно: упрощения учета в ближайшем будущем не предвидится. Сближение отечественных стандартов с международными правилами продолжится.

Мы предлагаем:

  • Разработку учетной и налоговой политики учреждения;

  • Экспертизу учетной политики учреждения;

  • Разработку рекомендаций по совершенствованию и оптимизации учетной политики.

При разработке учетной политики специалисты ГК «ВнешЭкономАудит» учитывают следующие условия:

  • Соответствие разработанной учетной политике нормативным документам;

  • Предложенные варианты будут соответствовать принципам достоверности и рациональности, а также способствовать увеличению эффективности работы финансовой службы, минимизации труда работников бухгалтерии.

 Наши преимущества:

- Высокая квалификация наших экспертов;

- Многолетний опыт выполнения консультационных проектов различного уровня сложности, в том числе по разработке и актуализации учетных политик вновь открывшихся и действующих организаций;

- Актуальные знания норм постоянно меняющегося законодательства.

Специалистами нашей компании буду учтены следующие требования к разрабатываемой учетной политике:

  • Соответствие требованиям законодательства и нормативных документов с учетом последних изменений, вступающих в силу с 01 января 2021 года;
  • Соответствие принципам  достоверности и рациональности учетного процесса;
  • Оптимальность выбранных элементов учетной политики с точки зрения налогообложения;
  • Обеспечение полноты отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности организации и т.п. 

Учетная политика должна быть готова к началу 2021 года!

Мы строим свою деятельность на высоких профессиональных стандартах и индивидуальном подходе к каждому клиенту, ориентируясь на его реальные потребности и предлагая новые виды услуг в области аудита, консалтинга и права.

По всем вопросам просим Вас обращаться к Руководителю проектов продаж аудита и спецпроектов Богдановой Ольге Владимировне: тел: (351) 729-85-29 (внутр.138), e-mail: bov@ural-audit.ru

Вы также можете оставить предварительную заявку на услугу или задать вопрос с помощью формы предварительного заказа. Наши специалисты оперативно свяжутся с Вами.

КОНТАКТЫ

 

454091, г. Челябинск, ул. Красная 63, офис 3

Тел/факс: +7 (351) 729-85-29 (многоканальный), 

+7 (351) 264-01-75

е-mail:info@ural-audit.ru




Схема проезда:

Перейти к большой карте

 

 

Заказ услуги

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.