Налоговая реформа 2025

Программа модуля Р1 «Управление эффективностью операций»

 

A. Системы учёта затрат (30%)

  • Маржинальный метод подготовки отчетности по прибыли и оценки запасов, метод полного поглощения, метод переменных прямых затрат.
  • Попроцессное калькулирование в качестве системы подготовки отчётности по прибыли и оценки запасов.
  • Интеграция нормативного метода калькуляции затрат с маржинальным методом и методам полного поглощения, с методом прямых переменных затрат.
  • Производственные стандарты материальных затрат, затрат на оплату труда, переменных накладных расходов и постоянных накладных расходов.
  • Отклонения по ценам/нормам и объёму/эффективности затрат на материалы, затрат на оплату труда и переменных накладных расходов.
  • Дальнейшее деление совокупных отклонений по объёму/эффективности на компоненты ассортимента и выпуска при заданных затратах.
  • Отклонения в постоянных накладных расходах, связанные с изменениями объёма производства и норм.
  • Плановые и операционные отклонения.
  • Отклонения цен реализации и выручки от реализации/маржинальной прибыли. 
  • Анализ отклонений: взаимозависимость, значимость.
  • Сравнительный анализ.
  • Использование учетного метода с обратным отнесением затрат в производственных средах, работающих по принципу «точно в срок».
  • Системы MRP и ERP для планирования ресурсов.
  • Виды внутренних издержек, относящихся к окружающей среде.

 

B. Методы прогнозирования и бюджетирования (10%)

  • Роль прогнозов и планов в распределении ресурсов, оценке эффективности и контроле.
  • Назначение бюджетов и цели процесса бюджетирования, а также возможные конфликты.
  • Анализ временного ряда, включая скользящие общие суммы и средние показатели, учет сезонных колебаний, анализ тенденций с использованием метода регрессионного анализа и их применение при прогнозировании объёмов продукции и услуг.
  • Определение постоянных, переменных, условно-переменных затрат; затрат, связанных с процессами; их применение при прогнозировании финансовых результатов.
  • Техника построения бюджета.
  • Альтернативные подходы к формированию бюджета.

 

C. Оценка проектов (25%)

  • Процесс принятия решений по инвестиционной деятельности.
  • Определение и расчет соответствующих потоков денежных средств по проекту с учетом инфляции, налогов и стоимости "на конец проекта", когда это целесообразно.
  • Попроцессная калькуляция затрат с целью получения приблизительной "долгосрочной" оценки затрат для принятия стратегических решений.
  • Необходимость дисконтирования и метод дисконтирования.
  • Анализ чувствительности с целью определения исходных параметров, влияющих на выбранный метод оценки стоимости проекта.
  • Выявление и учёт нефинансовых факторов, влияющих на решения долгосрочного характера.
  • Применение аннуитетов при сравнении проектов с неодинаковыми сроками реализации и индекса рентабельности в ситуациях нормирования капитала.
  • Методы оценки инвестиций.
  • Применение методов оценки инвестиций к потокам денежных средств по проекту.

 

D. Учет неопределенности при анализе (15%)

  • Природа риска и неопределенности.
  • Анализ чувствительности при моделировании решений и использование программных продуктов для анализа "что если".
  • Анализ вероятностных моделей и интерпретация распределения результатов проекта.
  • Таблицы ожидаемых значений и ценность информации.
  • "Дерево принятия решений" для проблем, предполагающих многоступенчатое принятие решений.

 

E. Управление краткосрочным финансированием (20%)

  • Связь между денежными средствам, прибылью и бухгалтерским балансом.
  • Кредитный цикл с момента получения заказа клиента до момента получения денег и платежный цикл с момента согласования заказа до момента осуществления платежа.
  • Коэффициенты оборотного капитала и цикл оборотного капитала.
  • Прогнозы движения денежных средств.
  • Подготовка анализа кредиторской и дебиторской задолженности.
  • Установление целевых показателей взыскания задолженности.
  • Сравнительный анализ централизованной и децентрализованной закупочной деятельности.
  • Связь между закупками и управлением запасами.
  • Модель оптимального размера заказа и ее критический разбор.
  • Виды и характеристики краткосрочного финансирования.
  • Принципы краткосрочной инвестиционной деятельности.
  • Экспортное финансирование. 
  • В стоимость включены:
  • 36 академических часа занятий по модулю курса P1 (6 теоретических и 6 практических занятия)
  • Комплект учебных материалов
  • Услуги лектора-консультанта на весь период подготовки
  • Кофе-брейки

 

КОНТАКТЫ

 

454091, г. Челябинск, ул. Красная 63, офис 3

Тел/факс: +7 (351) 729-85-29 (многоканальный), 

+7 (351) 264-01-75

е-mail:info@ural-audit.ru




Схема проезда:

Перейти к большой карте

 

 

Заказ услуги

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.