Налоговая реформа 2025

Наше решение



БИЗНЕС-КЕЙС:
Создание программы обучения для специалистов службы персонала в области расчета и начисления заработной платы

Клиент
Крупный региональный центр торговли

Запрос
В 2007 году Крупный региональный центр торговли высказал свою заинтересованность в формировании и проведении практического семинара для приобретения знаний сотрудниками отдела персонала в области начисления заработной платы и государственных пособий социального страхования.

Анализ запроса показал
В компании произошла полная передача функционала по расчету и начислению заработной платы от бухгалтерии к специалистам отдела управления персоналом.
Результатом этого стала проблема отсутствия ключевых компетенций в области бухучета  у специалистов отдела персонала.
Перед компанией «ВнешЭкономАудит» была поставлена задача разработки и проведения практического семинара по расчету и начислению заработной платы с точки зрения бухгалтерского учета, налогообложения ЕСН, НДФЛ, а так же порядка начисления пособий по временной нетрудоспособности. Программа должна была быть специально разработана для специалистов управления персоналом, быть доступной для восприятия (без особой терминологии) и включать практические примеры и решение задач.
Обучение должно было привести к пониманию технологии начисления заработной платы и отработке ключевых навыков.

РЕШЕНИЕ
Предложив 2 проекта решения задачи (в виде семинара и мастер-класса), консультанты-разработчики рекомендовали реализовать данную программу обучения в форме мастер-класса, т.к. она ориентирована на специалистов отдела персонала, которые изначально не владеют основами налогового законодательства, а также основами ведения бухгалтерского учета.
Мастер-класс предполагал приобретение практических знаний начисления заработной платы и компенсаций, предусмотренных трудовым законодательством, а так же расчета государственных социальных пособий.

РЕЗУЛЬТАТ
1.Слушатели получили исчерпывающую информацию о вопросах исчисления среднего заработка и порядке расчета государственных социальных пособий;
2.Внимание было уделено рассмотрению (с учетом последних изменений в трудовом законодательстве) вопросов расчета при помощи решения задач  (по форме, размерам и срокам начисления платежей);
3.Программой был предусмотрен разбор типичных ошибок, допускаемых при расчетах с работниками, исчислении и уплате ЕСН, НДФЛ и взносов на ОПС;
4.Слушатели мастер-класса участвовали в обсуждении, задавали вопросы в рамках каждого блока, получали консультации, предлагали для обсуждения собственные проблемы, вопросы, ситуации.

Получены положительные отзывы о программе, как от участников, так и от руководства Крупного регионального центра торговли.

 


Остались вопросы по корпоративному обучению?

Обращайтесь к исполнительному директору

Наталье Геннадьевне ТОПОРИКОВОЙ

по тел.: 8 (351) 729 85 29 (доб. 2),

e-mail: masha@ural-audit.ru

 

КОНТАКТЫ

454091, г. Челябинск, ул.Красная 63, офис 3


Тел/факс: +7 (351) 729-85-29 (многоканальный), 

+7 (351) 264-01-75

 

info@ural-audit.ru

 

Схема проезда:

Перейти к большой карте

 

 

VER316

 

Заказ услуги

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.