Бухгалтерский аутсорсинг

Вы уверены, что не переплачиваете за бухгалтерию? И получаете при этом качественные бухгалтерские услуги?

Представьте, что ваша бухгалтерия работает безупречно и с финансовыми гарантиями. А затраты на неё зависят только от количества ваших операций! Вы платите за столько, сколько получили. Предлагаем новый подход к ведению бухгалтерии: сервис 1С:БухОбслуживание.

 

Что такое сервис 1С:БухОбслуживание?

1С:БухОбслуживание — новый сервис от фирмы «1С». Качественные бухгалтерские услуги по разумным ценам с использованием современных «облачных» технологий.

 

Что включает в себя комплексный сервис 1С:БухОбслуживание?

  • ведение бухгалтерского учета;
  • ведение кадрового учета и расчет заработной платы;
  • расчет налогов;
  • составление и сдачу отчетности по электронным каналам связи;
  • удаленный доступ к программе «1С:Бухгалтерия 8» через интернет;
  • устные консультации экспертов (бухгалтерский учет, налоги, трудовое законодательство);
  • формирование и хранение архива учетных документов.

 

Мы предлагаем гибкую, понятную и справедливую тарифную политику:

 

   

ТАРИФ «КОМПЛЕКСНЫЙ СЕРВИС»

Тариф рассчитан на тех, кто готов полностью передать бухгалтерию на аутсорсинг и посвятить себя развитию дела. Мы обеспечиваем полное бухгалтерское сопровождение.

Подробнее

       
   

ТАРИФ «ОТЧЕТНОСТЬ»

Тариф удобен тем, кто самостоятельно ведет учет своей деятельности, но при этом хочет быть застрахованным от штрафов контролирующих органов. Мы подаем отчетность всегда точно и в срок.

Подробнее

       
   

ТАРИФ «ЗАРПЛАТА И КАДРЫ»

Комплекс профессиональных услуг по ведению кадрового учета и расчета заработной платы

Подробнее

       
   

ТАРИФ «РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ»

Комплекс профессиональных услуг по ведению расчета заработной платы

Подробнее 


Преимущества сервиса 1С:БухОбслуживание:

  Облачный сервис "1С:БухОбслуживание"

Каждый тариф «1С:БухОбслуживание» включает в себя 1 лицензию для клиента на доступ к программе «1С» в облачном сервисе «1С:БухОбслуживание». Клиент может вводить в базу «1С» данные  об операциях своего бизнеса (реализации, покупке и т.п.), исправлять данные. В облачном сервисе «1С:БухОбслуживание» автоматическое определение автора документа в базе «1С», истории ввода и исправлении документа.

  Оправданные цены

Стоимость напрямую зависит от сезонной активности и потребностей вашего бизнеса. Комплекс услуг обходится вам дешевле, чем каждая услуга по отдельности. Вам не нужно платить за программное обеспечение и его обновление. Вы доверяете нам ту часть бухучёта, которую считаете нужным.

  Качественные услуги

Вы занимайтесь ключевыми вопросами бизнеса. Учёт и налоги больше вас не беспокоят — с ними полный порядок. Вам больше не нужен бухгалтер с постоянным повышением квалификации.

  Круглосуточный доступ

Всё необходимое для бизнеса теперь всегда под рукой. В любое время, из любой точки вы можете работать с данными и документами.

  Финансовые гарантии

Вы получаете возмещение ущерба за ошибку или срыв сроков сдачи отчётности.

  Надёжность сотрудничества

Мы работаем как партнёры и развиваем сервис совместно с «1С».

  Сохранность данных

Безопасность данных гарантирована фирмой «1С». Дата-центр обеспечивает сохранность и доступность данных, которые в любое время могут быть перенесены на ваш компьютер.
 

Преимущества заказа сервиса 1С:БухОбслуживание в ГК «ВнешЭкономАудит»:

  Качественный сервис даже для уникального бизнеса

У нас есть готовые решения и методики для различных видов и типов бизнеса. Вы не ждёте, пока к вам найдут подход. За 12 лет работы мы стали специалистами высокого класса в области учёта и налогов.

  С вами работают настоящие эксперты

Наши специалисты — победители профессиональных конкурсов, преподаватели вузов и практики. Входим в ТОП-15 крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России и Урала. Нами руководит «Лучший аудитор России» — по оценке Аудиторской палаты и Минфина РФ. Когда банкам, госструктурам, СМИ нужен эксперт в области учёта и налогов, они приглашают нас.

  Вы доверяете самое ценное надёжной компании

Наша деловая репутация проверена многократно. Клиентская база насчитывает более 300 клиентов. 2-е место в регионе по объёму выручки. На постоянном обслуживании – 200 организаций и ИП. Ежемесячно 1500 консультаций. Фирма «1С» выбрала нас своим первым партнёром в Челябинской области.

  Многоуровневая система качества

Мы контролируем оказываемую вам услугу на каждом уровне. Кто ещё так тщательно проверяет работу приходящего или штатного бухгалтера? Для внутреннего контроля мы привлекаем аудиторов компании.

  Все бизнес-услуги в одном месте

Мы — многопрофильная компания, поэтому предлагаем вам поддержку экспертов из смежных областей. Оказываем не только бухгалтерские услуги, но и юридические, оценку, аудит. Для вас — лучшие практики в автоматизации бизнес-процессов. Вы не тратите лишнее время на поиски поставщиков.
 
 
                                                                               

Узнайте более подробную информацию у Менеджера по работе с клиентами «Учетные центры «ВнешЭкономАудит» по телефону и электронной почте: 
тел.: +7 351 2777-488, доб.144
e-mail: clientbo@ural-audit.ru

 

 

 

КОНТАКТЫ

454091, г. Челябинск, ул.Красная 63, офис 3


Тел/факс: +7 (351) 729-85-29 (многоканальный), 

+7 (351) 264-01-75

 

info@ural-audit.ru

 

Схема проезда:

Перейти к большой карте

 

 

VER316

 

Заказ услуги

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.