Ведение кадрового и воинского учета, расчет заработной платы

Кому подходит:

Для компаний, которые организовали ведение бухучета самостоятельно, но не готовы вникать в тонкости кадрового и воинского учета, расчета заработной платы и отчетности по сотрудникам

 

Тариф включает в себя комплекс услуг по ведению кадрового учета:

  • Оформление и ведение кадровой документации в полном объеме в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства.

  • Оперативные консультации по всем кадровым вопросам и регулярное информирование о всех изменениях в трудовом законодательстве.

  • Подготовку организационной документации для оформления приема на работу (трудовые договора, должностные инструкции, договора о материальной ответственности, штатное расписание, соглашения о защите коммерческой тайны и пр.).

  • Подготовку первичных учетных документов (личная карточка формы Т-2 и формы Т-2 ГС).

  • Ведение трудовых книжек.

  • Предоставление данных о трудовом стаже сотрудников в пенсионный фонд (СЗВ-К).

  • Ведение учета отпусков и больничных листов.

  • Подсчет общего и непрерывного трудового стажа.

  • Оформление перемещения сотрудников, изменений к трудовым договорам.

  • Подготовка документации для оформления увольнения или сокращения сотрудника.

 

В услугу расчета заработной платы входят следующие мероприятия:

  • Своевременный расчет непосредственно заработной платы.

  • Расчет выплат по больничным листам.

  • Расчет отпускных.

  • Расчет разного рода компенсаций, начисляемых при увольнении сотрудников.

  • Расчет налогов, взимаемых с зарплаты сотрудников.

  • Расчет вознаграждений, премий и других доходов, получаемых сотрудниками, как в материальной, так и в натуральной форме.

  • Расчет страховых взносов и отчислений в Пенсионный фонд.

 

Услуги по подготовке документов по воинскому учету

Воинский учёт в организации обязателен для работодателей, среди сотрудников которых есть военнообязанные или призывники. Для ведения учёта необходимо назначить ответственного, поставить организацию на учёт в военкомате, заводить на сотрудников карточки формы № 10, а также своевременно передавать в военкомат сведения о приёме на работу и увольнении, а также семейного положения, места регистрации и пребывания, состояния здоровья.

Документы в военные комиссариаты, которые могут подготовить наши специалисты: 

  • Приказ об организации воинского учета.
  • План работы по осуществлению воинского учета.
  • Карточка учета организации (форма 18).
  • Заполнение личной карточки сотрудника.
  • Формирование печатной формы «Личная карточка сотрудника».
  • Сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету при приеме и увольнении.
  • Сведения об изменениях данных граждан, состоящих на воинском учете.
  • Список сотрудников, пребывающих в запасе, для сверки учетных сведений о воинском учете.

 

Преимущества работы с нами:

  • Качественный сервис даже для уникального бизнеса
    У нас есть готовые решения и методики для различных видов и типов бизнеса. Вы не ждёте, пока к вам найдут подход. За 23 года работы мы стали специалистами высокого класса в области учёта и налогов.
  • С вами работают настоящие эксперты
    Наши специалисты — победители профессиональных конкурсов, преподаватели вузов и практики. Входим в ТОП-15 крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России и Урала. Нами руководит «Лучший аудитор России» — по оценке Аудиторской палаты и Минфина РФ. Когда банкам, госструктурам, СМИ нужен эксперт в области учёта и налогов, они приглашают нас.
  • Вы доверяете самое ценное надёжной компании
    Наша деловая репутация проверена многократно. Клиентская база насчитывает более 300 клиентов. 2-е место в регионе по объёму выручки. На постоянном обслуживании – 200 организаций и ИП. Ежемесячно 1500 консультаций. Фирма «1С» выбрала нас своим первым партнёром в Челябинской области.
  • Многоуровневая система качества
    Мы контролируем оказываемую вам услугу на каждом уровне. Кто ещё так тщательно проверяет работу приходящего или штатного бухгалтера? Для внутреннего контроля мы привлекаем аудиторов компании.
  • Все бизнес-услуги в одном месте
    Мы — многопрофильная компания, поэтому предлагаем вам поддержку экспертов из смежных областей. Оказываем не только бухгалтерские услуги, но и юридические, оценку, аудит. Для вас — лучшие практики в автоматизации бизнес-процессов. Вы не тратите лишнее время на поиски поставщиков.

 

Сколько стоит тариф?

Для вашего удобства в рамках услуги «Зарплата и Кадры» мы разработали несколько тарифов обслуживания в зависимости от объема кадрового документооборота и численности сотрудников, чтобы вы могли выбрать для себя наиболее подходящий вариант. 

Для расчета стоимости тарифа заполните анкету и отправьте на электронную почту: clientbo@ural-audit.ru, наш менеджер произведет расчет и свяжется с Вами.

 

 

КОНТАКТЫ

 

454091, г. Челябинск, ул. Красная 63, офис 3

телефон: +7 (351) 729-85-29 (многоканальный)

телефон: +7 (351) 277-73-27

е-mail: info@ural-audit.ru

 

 




Схема проезда:

Перейти к большой карте

 

 

Заказ услуги

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.