Кому подходит:
Тариф включает в себя комплекс услуг по ведению кадрового учета:
-
Оформление и ведение кадровой документации в полном объеме в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства.
-
Оперативные консультации по всем кадровым вопросам и регулярное информирование о всех изменениях в трудовом законодательстве.
-
Подготовку организационной документации для оформления приема на работу (трудовые договора, должностные инструкции, договора о материальной ответственности, штатное расписание, соглашения о защите коммерческой тайны и пр.).
-
Подготовку первичных учетных документов (личная карточка формы Т-2 и формы Т-2 ГС).
-
Ведение трудовых книжек.
-
Предоставление данных о трудовом стаже сотрудников в пенсионный фонд (СЗВ-К).
-
Ведение учета отпусков и больничных листов.
-
Подсчет общего и непрерывного трудового стажа.
-
Оформление перемещения сотрудников, изменений к трудовым договорам.
-
Подготовка документации для оформления увольнения или сокращения сотрудника.
В услугу расчета заработной платы входят следующие мероприятия:
-
Своевременный расчет непосредственно заработной платы.
-
Расчет выплат по больничным листам.
-
Расчет отпускных.
-
Расчет разного рода компенсаций, начисляемых при увольнении сотрудников.
-
Расчет налогов, взимаемых с зарплаты сотрудников.
-
Расчет вознаграждений, премий и других доходов, получаемых сотрудниками, как в материальной, так и в натуральной форме.
-
Расчет страховых взносов и отчислений в Пенсионный фонд.
Преимущества работы с нами:
- Качественный сервис даже для уникального бизнеса
У нас есть готовые решения и методики для различных видов и типов бизнеса. Вы не ждёте, пока к вам найдут подход. За 23 года работы мы стали специалистами высокого класса в области учёта и налогов. - С вами работают настоящие эксперты
Наши специалисты — победители профессиональных конкурсов, преподаватели вузов и практики. Входим в ТОП-15 крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России и Урала. Нами руководит «Лучший аудитор России» — по оценке Аудиторской палаты и Минфина РФ. Когда банкам, госструктурам, СМИ нужен эксперт в области учёта и налогов, они приглашают нас. - Вы доверяете самое ценное надёжной компании
Наша деловая репутация проверена многократно. Клиентская база насчитывает более 300 клиентов. 2-е место в регионе по объёму выручки. На постоянном обслуживании – 200 организаций и ИП. Ежемесячно 1500 консультаций. Фирма «1С» выбрала нас своим первым партнёром в Челябинской области. - Многоуровневая система качества
Мы контролируем оказываемую вам услугу на каждом уровне. Кто ещё так тщательно проверяет работу приходящего или штатного бухгалтера? Для внутреннего контроля мы привлекаем аудиторов компании. - Все бизнес-услуги в одном месте
Мы — многопрофильная компания, поэтому предлагаем вам поддержку экспертов из смежных областей. Оказываем не только бухгалтерские услуги, но и юридические, оценку, аудит. Для вас — лучшие практики в автоматизации бизнес-процессов. Вы не тратите лишнее время на поиски поставщиков.
Сколько стоит тариф?
Для вашего удобства в рамках услуги «Зарплата и Кадры» мы разработали несколько тарифов обслуживания в зависимости от объема кадрового документооборота и численности сотрудников, чтобы вы могли выбрать для себя наиболее подходящий вариант.
Для расчета стоимости тарифа заполните анкету и отправьте на электронную почту: clientbo@ural-audit.ru, наш менеджер произведет расчет и свяжется с Вами.