Необходимость организации (постановки) налогового учета на предприятии законодательно закреплена в Налоговом кодексе Российской Федерации.
Правильная организация налогового учета на предприятии требует больших профессиональных знаний и практического опыта. Привлечение специалистов «ВнешЭкономАудит» для организации системы налогового учета обеспечит высокое качество учетной работы, позволит усовершенствовать документооборот, снизить издержки на ведение учета, предотвратить возможные финансовые потери и конфликты с контролирующими органами.
Построение системы налогового учета включает в себя следующие виды работ:
1. Проведение налогового аудита в целях получения представления о налоговых обязательствах компании, выявления налоговых рисков, определения степени рискованности используемых организацией подходов к исчислению и уплате налогов.
В рамках налогового аудита специалистами «ВнешЭкономАудит» будет оказан следующий комплекс услуг:
-
анализ существующей системы налогообложения на предмет ее соответствия нормам налогового законодательства;
-
выявление налоговых рисков;
-
определение налоговой нагрузки налогоплательщика;
-
поиск налоговых резервов;
-
разработка рекомендаций, направленных на устранение выявленных нарушений, устранение (или минимизацию) налоговых рисков.
2. Разработка методологии бухгалтерского и налогового учета путем формирования учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения, включающей следующие элементы:
-
положение об учетной политике для целей бухгалтерского учета;
-
положение об учетной политике для целей налогового учета;
-
рабочий план счетов бухгалтерского учета;
-
регламенты (инструкции) по оформлению и обработке хозяйственных операций в разрезе основных бизнес-процессов;
-
альбом типовых операций по отдельным разделам учета;
-
список должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов.
3. Анализ имеющейся на предприятии структуры и численности кадрового состава бухгалтерской (финансовой) службы с целью формирования рекомендаций по возможности оптимизации бухгалтерской службы;
4. Оценка профессиональных компетенций специалистов бухгалтерской (финансовой) службы, разработка должностных инструкций специалистов бухгалтерской (финансовой) службы и договоров материальной ответственности (не более 15 человек).
Результатом оказанных услуг будет:
-
совокупность документов, включающая в себя подробное описание документооборота организации, схемы отражения хозяйственных операций в учете, учетную политику, порядок формирования учетных регистров бухгалтерского и налогового учета;
-
отчет, содержащий результаты оценки профессиональных компетенций специалистов бухгалтерской (финансовой) службы с указанием «слабых» мест по каждому сотруднику, информацию о соответствии сотрудников занимаемым должностям и уровне их квалификации, а также рекомендации по повышению квалификации сотрудников и оптимизации бухгалтерской (финансовой) службы.
Для получения подробной информации об условиях предоставления и стоимости услуги свяжитесь с нашим менеджером по телефону (351) 729-85-29
Вы также можете оставить предварительную заявку на услугу или задать вопрос с помощью формы предварительного заказа. Наши специалисты оперативно свяжутся с Вами.