Налоговая реформа 2025

Подбор персонала

Ключевой специализацией является подбор специалистов и менеджеров по направлениям:
  • Финансы, право, экономика, бухгалтерия;
  • Строительство;
  • Промышленность.
Мы подбираем специалистов и руководителей по вакансиям:
  • персонал для банков
  • персонал для инвестиционных компаний 
  • персонал для аутсорсинговых и консалтинговых компаний
  • главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер на участок 
  • финансовый директор, заместитель финансового директора 
  • финансовый менеджер, бизнес-аналитик 
  • аудитор, ассистент аудитора 
  • оценщик активов, оценщик бизнеса
Позвольте ознакомить Вас с основными этапами работ по подбору персонала

ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА:   

1. Снятие заявки.

Консультанты подробно знакомятся с компанией, целями и задачами, для которые предстоит решить кандидату. Результатом данного этапа является заполнение анкеты-заявки и формирование требований к успешному кандидату.

2. Поиск и оценка кандидатов.

Оценка кандидата
Мы разрабатываем тестовые задания по оценке кандидатов, учитывающие специфику решаемых задач. Система состоит из серии письменных и устных тестовых модулей, интервью на основе компетенций, которое помогает провести достоверную оценку навыков кандидатов.

Поиск кандидатов
Мы используем все имеющиеся в нашем распоряжении источники информации об успешных кандидатах: база данных и наши прямые связи и контакты. Мы также проводим обширную исследовательскую работу, прямо обращаясь за информацией к сотрудникам интересующих нас компаний, исследуем экспертные оценки, аналитические обзоры, маркетинговые исследования, рейтинги и справочники. Результатом исследований и сбора информации является определение нами потенциальных кандидатов внутри всех интересующих нас компаний.

3. Представление кандидатов

Представление кандидатов. Формирование группы успешных кандидатов и представление Заказчику. В данный этап также входит предоставление отчета – информации о рынке труда, работающих на нем кандидатов, уровню заработных плат специалистов в данной сфере. В соответствии с Вашим запросом организовываются встречи кандидатов с представителями Вашей компании.

4. Сбор рекомендаций по принципу 180˚(руководитель-коллега - подчинённый).

5. Составление «Предложения о найме» для успешного кандидата.
Которое согласовывается с клиентской компанией и детально описывает ожидания Работодателя относительно задач и функций, результатов работы кандидата, уровень заработной платы, а также критерии, по которым будет оцениваться деятельность кандидата. Данный документ компания впоследствии может использовать как проект должностной инструкции.

6. Поддержание обратной связи с вышедшим на работу кандидатом с тем, чтобы его переход в компанию клиента оказался успешным.

7. Консультационное сопровождение кандидата на период испытательного срока.
Сотрудники компании ВнешЭкономАудит бухгалтеры и аудиторы с опытом работы около 5 лет, экспертные в решении разных задач. Данный этап представляет собой ноу-хау в оказании услуг по подбору финансовых специалистов и гарантирует конечный результат в виде решение задач Заказчика.

В случае, если ни один из кандидатов не приглашается для занятия вакантной должности, производится повторное формирование группы кандидатов и её представление.  Проект завершается при принятии решения клиентской компанией пригласить для работы  одного из кандидатов, представленного ВнешЭкономАудит.

СРОКИ

Срок осуществления проекта:  оговариваются индивидуально по каждому проекту.

ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Любая информация, полученная Вами от нашей компании, считается строго конфиденциальной и, соответственно, любая информация, полученная нами в отношении Вашей организации, также считается строго конфиденциальной.

Если подобранный нами успешный кандидат уволится с работы в Вашей компании в течение шести месяцев, поиск кандидата будет выполнен нами снова без дополнительной оплаты.

На подобранного нами кандидата мы гарантируем «пожизненную» неприкосновенность, т.е. пока кандидат работает в компании клиента, мы не будем предлагать ему другую работу.

КОНТАКТЫ

Тел./факс: (351) 729 85 29     
E-mail: personal@ural-audit.ru

 

КОНТАКТЫ

 

454091, г. Челябинск, ул. Красная 63, офис 3

Тел/факс: +7 (351) 729-85-29 (многоканальный), 

+7 (351) 264-01-75

е-mail:info@ural-audit.ru




Схема проезда:

Перейти к большой карте

 

 

Заказ услуги

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.