Поиск по сайту:

  • Кнопка Расписание семинаров
  • Бухгалтерский аутсорсинг
Скорректированы правила проведения техосмотра транспортных средств. Правительство РФ своим постановлением от 30 сентября 2019 г. № 1276 дополнило Правила проведения технического осмотра транспортных средств, утв. Постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. № 1008, новыми нормами, касающимися проверки установленных на транспортных средствах (ТС) тахографов.
Разработан проект приказа, устанавливающий новые коэффициенты-дефляторы на 2020 год. Минэкономразвития России подготовил новые показатели коэффициентов-дефляторов на 2020 год.
Подготовлены поправки о порядке признания задолженности по платежам в бюджет безнадежными ко взысканию. В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий поправки в Бюджетный кодекс в целях совершенствования исполнения бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета, связанных с принятием решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
В регионе 01 октября 2019 года стартует шестой профессиональный конкурс «Лучший бухгалтер Южного Урала-2019», который вновь позволит всем специалистам финансово-бухгалтерских служб коммерческих организаций Челябинска и области проверить свои силы, подтвердить высокий профессиональный статус, а также побороться за ценные призы от организаторов и партнеров конкурса.
Конкурс лучший бухгалтер 2019

Автоматизация производственных предприятий

  Первый принцип работы фирмы "1С" гласит: «Ориентироваться на удовлетворение реальных потребностей массового пользователя». Только в Российской Федерации насчитывается более ста тысяч организаций, занимающихся производственной деятельностью - это массовый и разнородный сектор экономики. У каждого клиента есть своя специфика, особенно ярко выражающаяся в различных отраслях промышленности. Так, например, потребности в автоматизации машиностроительного завода и мясокомбината существенно отличаются. Отличаются и потребности предприятий различного масштаба. Разнообразие видов производственной деятельности клиентов требует высококвалифицированного подхода к решению задач автоматизации.

 

Решение задач автоматизации производственных предприятий достигается за счет использования специалистами ГК «ВнешЭкономАудит» методологии проектного внедрения.

Проектное внедрение

Проектное внедрение требуется там, где при установке программного продукта возникает хотя бы одна или несколько из следующих ситуаций:

  • новая информационная система должна обслуживать значительное число пользователей;
  • новую информационную систему планируется развернуть в нескольких подразделениях, обслуживающих различные бизнес-процессы предприятия;
  • при внедрении новой информационной системы требуется разработка и реализация существенного функционала;
  • в процессе внедрения одновременно участвует несколько человек (обычно от 3-х и более);
  • плановая стоимость внедрения оказывается настолько заметной, а ожидаемый эффект от внедрения настолько желательным для Заказчика и подрядчика, что обе стороны признают эту работу особенно значимой на фоне прочей (процессной) деятельности;
  • проектная технология является стандартной для подрядчика (он просто именно так умеет делать свое дело).

Проектное внедрение содержит следующие этапы:

  1. Диагностика причин и целей возможного проекта. На этом этапе определяются потребности Заказчика. Производится предварительная оценка сложности и стоимости проекта. Диагностика может сопровождаться краткой демонстрацией отдельных решений на примере типовых программных продуктов.
  2. Коммерческое предложение. Представляет собой либо просто текстовый документ с одним или двумя вариантами достижения проектных целей, либо дополняется развернутой демонстрацией возможностей программного продукта на нескольких примерах Заказчика.
  3. Обследование. Проводится с целью детализации целей проекта, определения их приоритетов, функциональных, организационных и временных  рамок. Это очень важный этап, во многом определяющий успех проекта. Именно здесь у Заказчика формируется чёткое понимание, чего же он на самом деле хочет и во что это ему может обойтись, а у исполнителя – представление о предприятии Заказчика. Здесь завязываются деловые контакты между сотрудниками Заказчика, и начинает формироваться будущая команда, которой и предстоит достичь целей проекта.
  4. План проекта. Определяются сроки и смета проекта, основные характеристики технических  и организационных решений, предлагаемых подрядчиком.
  5. Поставка и установка программного обеспечения. Проводится обучение технических специалистов Заказчика, отвечающих за эксплуатацию бизнес-приложений.
  6. Проектирование информационной системы. На этом этапе формируются требования к системе итехнические задания на настройку базового программного продукта. При необходимости они могут быть дополнены требованиям в отношении переноса данных и интеграции с уже используемыми Заказчиком базами данных, а также на построение технической архитектуры.
  7. Модернизация технической архитектуры. Если планируется внедрение комплексной информационной системы с большим числом рабочих мест, то на предприятии Заказчика потребуется модернизация или расширение парка компьютерной техники. Здесь наша компания предлагает услуги по проектированию и построению ИТ-инфраструктуры.
  8. Подготовка прототипа системы. Проводится настройка базового программного обеспечения, процедур интеграции и переноса данных, а также контрольного примера, подтверждающего работоспособность системы и её соответствие требованиям и ожиданиям Заказчика.
  9. Обучение пользователей. Проводится на контрольном примере, подготовленном на предыдущем этапе. В масштабных проектах используется групповое обучение пользователей. В небольших – индивидуальное. На этом этапе проектная команда демонстрирует промежуточные результаты проекта конечным пользователям, вовлекая их в построение информационной системы и получая от них обратную связь.
  10. Опытная эксплуатация. Производится пробный перенос данных из баз данных-предшественников, после чего начинается эксплуатация системы. На этом этапе активно работают пользователи: учатся и ведут параллельный учёт в существующей и в новой системах. Консультанты помогают решать пользователям их задачи, собирают их замечания к настройке системы, настраивают интерфейсы и наборы прав. Проектировщики анализируют замечания и вносят изменения в техническое задание. Программисты оперативно исправляют выявленные ошибки и дорабатывают функционал, а технические специалисты Заказчика обеспечивают эксплуатацию системы.
  11. Промышленная эксплуатация. Завершённые модули новой системы принимаются Заказчиком в промышленную эксплуатацию с отказом от эксплуатации старой системы. Помощь консультантов нужна уже существенно меньше. Внедрённые модули переводятся в режим абонентского сопровождения со стороны подрядчика или технической службы предприятия Заказчика.

 

Узнайте более подробную информацию у специалистов по телефону (351) 729 85 29

 

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

АУДИТ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО, НАЛОГОВОГО УЧЕТА И ПОСЛЕДУЮЩАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

 

задать вопрос Заказать услугу Другие виды услуг по автоматизации

БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ:

 


 

 

ГК «ВнешЭкономАудит» в октябре 2019 года проводит цикл выездных консультационных семинаров по Челябинской области:  

«Наличные и безналичные расчеты: как применять ККТ с учетом последних изменений»

Заказ услуги

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.